Время работы:

Пн-Сб: 10:00 - 20:00

|

Вс: 10:00 - 18:00

ПР. НЕЗАВИСИМОСТИ, 155/1, ТЦ «СЧАСТЬЕ», ПАВ. 67

Корзина

Товаров: 0 (000)

Корзина пуста.

Пн-Сб: 10:00 - 20:00

|

Вс: 10:00 - 18:00

ПР. НЕЗАВИСИМОСТИ, 155/1, ТЦ «СЧАСТЬЕ», ПАВ. 67

Главная / Статьи и обзоры / Death Stranding: прорыв года или переоцененная игра?

Death Stranding: прорыв года или переоцененная игра?

Death Stranding – это экшен-игра с открытым миром, разработанная Kojima Productions. Она стала самым ожидаемым релизом этого года, но после выпуска получила противоречивые оценки от критиков и геймеров. С одной стороны, количество уже полученных наград говорит о ее успехе, с другой стороны, многие ругают ее за однообразный геймлей и невнятный сюжет.

Номинации и награды

Death Stranding получила широкую огласку еще за три года до официального релиза, поэтому неудивительно, что она получила сразу 10 номинаций на ежегодной церемонии награждения The Game Awards 2019. Игра стала победителем в следующих категориях:

  • игровая режиссура;
  • саундтрек;
  • актерская игра (Мадс Миккельсен).

Кроме того, Death Stranding получила наибольшее количество номинаций среди всех претендентов на победу и стала второй по числу наград.

Игра отметилась и на ежегодном голосовании пользователей PlayStation. Death Stranding признана лучшей игрой для PS4, а также попала в топ по следующим номинациям:

  • платина – сюжет, графика, саундтрек, консольный эксклюзив, исполнение (Норман Ридус «Сэм Портер-Бриджес»);
  • золото – исполнение (Мадс Миккельсен «Клифф»), игровой момент года;
  • бронза – мультиплеер.

Заслужила признание и студия Kojima Productions, получив от пользователей Плейстейшн платиновую награду.

Описание геймплея

Death Stranding – это буквальный «симулятор курьера». Главному персонажу Сэму нужно выполнять однообразные задания по доставке самых разнообразных посылок из пункта А в пункт Б. При этом нужно уделять много внимания правильному распределению веса, иначе курьера начнет заносить на поворотах, он может упасть и повредить груз. Геймер должен подробно просчитывать маршрут и учитывать сложность рельефа, а также быть готовым к тому, что курьер может устать или износить ботинки. Каждая успешно доставленная посылка оценивается «лайками», которые со временем начинают приносить небольшие бонусы к выносливости.

Персонаж может встретиться с несколькими типами врагов. МУЛы – бывшие курьеры, единственной целью которых является кража посылок. Террористы – отличаются от МУЛов наличием огнестрельного оружия. Твари – невидимые монстры, которые пытаются сожрать неосторожного курьера. Но больших проблем враги не доставляют. Во-первых, они обитают в определенных местах, во-вторых, не блещут интеллектом. А после смерти игрок попадает в «чистилище», из которого чуть позже без особых потерь возвращается в обычную игру.

Открытый мир на самом деле не такой уж и открытый. Доступные области строго ограничены сюжетной линией, игроку остается только идти прямо в точку назначения. А если он и отклонится от маршрута, то не встретит ничего, кроме величественных пейзажей и закрытых поселений.

Интересной фишкой игры является косвенное взаимодействие с остальными геймерами, цитируя Хидэо Кодзиму: «революционная система связи». Вы будете периодически встречать подсказки, послания и даже готовую инфраструктуру, например, мосты или канатные дороги. Тем самым курьеры немного облегчают друг другу выполнение заданий.

Впечатления от игры

Death Stranding можно охарактеризовать так: монотонная и неторопливая. Показанный в трейлерах постапокалиптический мир оказался однообразным и предсказуемым. Кодзима тщательно проработал детали, но при этом в игре нет целостности. Легко заметить сюжетные «дыры», многие вопросы остались без ответов. Некоторое разнообразие вносят взаимодействие Сэма с «четвертой» стеной, в остальном же геймера ждут десятки часов пеших прогулок, изредка прерывающихся несложными боями и кат-сценами.

Death Stranding стоит приобрести, чтобы отвлечься от классических экшенов с динамичными боями. В рутинном выполнении заданий есть свой дзен – можно сосредоточиться на строительстве дорог, искать постройки других курьеров или просто расслабленно прогуливаться среди фантастических пейзажей. Работу Хидэо Кодзимы правильнее назвать оригинальным экспериментом, выходящим за рамки привычных консольных игр.

Поделиться


Похожее

Наблюдать за тем, как партнер сам играет в интересную компьютерную игру, в одиночестве шаг за шагом осваивая сюжетные перипетии, – не самое прекрасное занятие. Гораздо приятнее вдвоем…

подробнее

Развитие устройств виртуальной реальности и технологический прорыв позволили разработчикам во всем мире создавать интересные и необычные игры …

подробнее

Невероятная человеческая трагедия, случившаяся 26 апреля 1986 г., нашла отражение не только в художественных книгах и фильмах, но и в компьютерных играх. До сих пор загрязненная радиоактивными выбросами зона отчуждения будоражит фантазию разработчиков …

подробнее

Консольные игры для детей отличаются от обычных простотой сюжета, а также отсутствием любых форм насилия. Большинство детских игр носят исключительно развлекательный характер и часто предусматривают многопользовательские режимы …

подробнее