Время работы:

Пн-Сб: 10:00 - 20:00

|

Вс: 10:00 - 18:00

ПР. НЕЗАВИСИМОСТИ, 155/1, ТЦ «СЧАСТЬЕ», ПАВ. 48

Корзина

Товаров: 0 (000)

Корзина пуста.

Пн-Сб: 10:00 - 20:00

|

Вс: 10:00 - 18:00

Главная / Статьи и обзоры / Metro Exodus: воплощение графики нового поколения

Metro Exodus: воплощение графики нового поколения

Metro: Exodus, третья игра в постапокалиптической саге Metro, очень сильно попадает в последний лагерь. Студия 4A Games анонсировала название на E3 2017, но все, что мы действительно слышали с тех пор, это то, что окно выпуска было перенесено с конца этого года на начало следующего. Тем не менее, когда разработка близится к завершению, 4A Games сегодня демонстрирует то, что мы можем ожидать от Metro: Exodus, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения игровой механики.

Поиграв Metro: Exodus перед большим выступлением сегодня, и ушел со смешанными, хотя и очень ранними впечатлениями. Игра выглядит абсолютно красиво. То есть, по большей части, как враги-мутанты-резчики печенья не так полны и реалистичны, как все остальное. Новая механика грабежей и крафта добавляет игровому процессу еще одно измерение по сравнению с предыдущими играми серии. Однако я опасаюсь, что этот новый акцент на стратегическом исследовании и управлении ресурсами может оказать неоправданное влияние на темп игры, заставляя больше ориентироваться на добычу припасов, чем погружая вас в сюжетную линию для одного игрока.

Если вы пропустили две предыдущие игры, Metro 2033 и Metro: Last Light, сериал будет в России в ближайшем будущем, когда ядерная война опустошила планету. Они основаны на серии романов русского автора Дмитрия Глуховского и следуют истории Артема и его товарищей в постоянной борьбе с радиацией, мутантами и нехваткой ресурсов. В Metro: Exodus наш молодой главный герой наконец-то избегает клаустрофобной тьмы московской системы метро, ​​когда он и другие выжившие выходят из города на поезде под названием Аврора в поисках чего-то лучшего.

В то время как мутировавшие звери и зомби-подобные люди по-прежнему представляют угрозу, в игре больше внимания уделяется изолированным группировкам других выживших, переживающих ядерную зиму в пустыне. Выход за пределы земли и из Москвы вводит совершенно другой стиль игры по сравнению с предыдущими играми. Два предыдущих названия Metro следовали по более или менее линейным траекториям, но Metro: Exodus впервые вписывается в элементы открытого мира. Игра разыгрывается через несколько больших песочниц. Это не совсем открытый мир в том смысле, что когда вы переходите к следующему этапу, вы не можете вернуться назад. Но в каждой песочнице будет много интересного и всевозможных побочных квестов, которые дополняют всеобъемлющий рассказ.

Стрелки Metro от первого лица никогда не были направлены на бег и стрельбу, а планирование и сдержанность часто были ключом к увеличению продолжительности жизни. Эта тема продолжается в Metro: Exodus, которую исполнительный продюсер Джон Блох описывает как «смесь боя, скрытности, исследования и выживания». Исследование – это важное слово, потому что с более открытой песочницей появляется новая игровая механика. Патроны больше не удваиваются как валюта за пределами московского метро. Вместо того, чтобы покупать новое оружие и снаряжение, игроки должны собирать ресурсы и создавать то, что им нужно, чтобы пройти через различные задачи игры.

Вы все еще можете найти пули, лежащие вокруг, или отобрать их у мертвых тел и врагов, которых вы сбили. Точно так же вы можете подобрать новое оружие или просто лишить его вложений, чтобы добавить его в свой инвентарь. Но вы должны лично делать большую часть того, что вам нужно, в игре, используя «материалы» и «химикаты», которые вы найдете по всему миру. Это делается в основном на специальных рабочих местах, разбросанных по уровням песочницы. Отслеживание этих ям обязательно. Это единственное место, где вы можете почистить свой пистолет, который теперь становится грязным и ненадежным, чем больше вы его используете.

Картинки по запросу metro exodus

Большинство типов боеприпасов и взрывчатых веществ могут быть изготовлены только на этих рабочих станциях. Ваш противогаз можно отремонтировать и здесь, хотя, если он будет поврежден в бою, вы можете временно запечатать его клейкой лентой, что приятно. Добавление новых гаджетов в ваш служебный браслет, зарядка аккумуляторов, необходимых для такого оборудования, как ваш фонарик, и, как правило, сброс настроек и подготовка к работе, является основной целью этих безопасных мест. Есть также детская кроватка, в которую можно засыпать, чтобы манипулировать новым дневным / ночным циклом, который объединяет динамическую погоду как еще один элемент окружающей среды, которого не было в предыдущих играх (время и погода не очень актуальны в московском метро).

Если вас поймают на короткой дистанции в мире, вы можете найти темный угол, вытащить свой рюкзак и выполнить некоторые необходимые ремесленные действия на лету. У вас всегда есть возможность переключиться на выгрузку оружия – прицелы, запасы, стволы, типы магазинов, лазеры и многое другое – хотя они выглядят более симпатично, установленными на одной из статических рабочих станций. Метательные ножи, отвлекающие устройства и некоторые специальные типы боеприпасов, такие как шариковые подшипники, которые стреляет из пневматической пушки, также доступны через мобильную скамью для рюкзаков. Важно отметить, что теперь вам нужно создать фильтры для противогаза, по одной минуте защиты за раз. Хотя радиация не является постоянной угрозой, некоторые секвестрированные области и пятна на поверхности рядом с «аномалиями», похожими на шаровые молнии, не выживают без рабочей маски.

Обрабатывающая сторона добавляет новое измерение в игровой процесс, а стратегическое управление ресурсами еще более важно для выживания, чем раньше. Хотя в Metro: Exodus есть много новой механики, некоторые вещи будут казаться знакомыми поклонникам франшизы. Минималистский HUD, например, который показывает ваше текущее оружие и оставшиеся боеприпасы, когда вы стреляете или перезаряжаетесь, прежде чем исчезнуть снова. Очевидно, что для создания крафта требуется достаточно обширный оверлей, но в остальном ваш персонаж и экипировка выполняют большую часть работы.

Ваша служебная группа включает счетчик Гейгера, часы, которые отображают время и продолжительность работы фильтра противогаза. Вы обновляете это с течением времени, добавляя больше гаджетов, таких как компас. Точно так же карта местности и ваши текущие цели находятся на физической доске, которую вы должны держать лицом к лицу, чтобы читать. И когда ваш противогазный фильтр начинает выходить из строя, экран начинает заполняться конденсатом, пока Артём кашляет и брызгает. Конечно, все эти дизайнерские решения в духе погружения.

Идея морали, или кармы, присутствует и в Metro: Exodus. Как и в предыдущих играх, на сюжетную линию влияет то, как вы взаимодействуете с конкретными персонажами (а теперь и с фракциями, с которыми вы сталкиваетесь в целом). Эти случаи не будут в значительной степени телеграфированы или ложно переданы вам, поэтому вы можете не знать, когда вы сделали жестокий или добрый выбор, или как это изменит повествование в будущем. Теперь у вас также есть опция кобуры своего оружия, которая заставляет Артема бежать быстрее, но может изменить то, как персонажи воспринимают вас и как разыгрывается это первоначальное столкновение – вы можете столкнуться с враждебностью с вашим оружием.

К чести 4A Games, Metro: Exodus выглядит потрясающе. Мир выветрился, песчаный и, соответственно, стимпанк. История сериала прославляется в каждом взбитом, самодельном оружии и пустынном, разрушенном уголке полумертвой русской пустоши. Предыдущие названия Metro хвалили за их графическое мастерство и внимание к деталям, что явно остается сильной стороной разработчика. Помните, что я играл в эту игру на родном 4K, но без HDR, который будет поддерживаться при запуске в первые несколько месяцев этого года.

Поделиться


Похожее